Точки роста

Naumen: аутсорсинговые call-центры без работы не останутся

Телеком Бизнес Мобильная связь Инфраструктура
мобильная версия

Российский рынок call-центров заметно растет, но еще далек от насыщения. Согласно исследованиям, объем рынка только аутсорсинговых call-центров за прошедший год увеличился вдвое. О том, какие сферы в работе ЦОВ еще остаются технологически необеспеченными, для каких задач аутсорсинговый call-центр лучше, чем корпоративный, и о перспективах сегмента в целом рассказал CNews Алексей Садовский, руководитель отдела внедрения call-центра Naumen Phone компании Naumen.

Рынок услуг аутсорсинговых call-центров ежегодно растет на 40% и, по оценкам специалистов, его объем сейчас составляет порядка 40-50 млн. долларов. Согласно прогнозам Naumen, в ближайшие годы такие темпы роста сохранятся. Кому из действующих поставщиков решений для call-центров достанутся новые клиенты — вопрос не только их репутации, но и во многом выбора технологий.

Алексей Садовский: в России рынок call-центров еще не достиг своего пика

CNews: Какие тенденции наблюдаются сейчас на отечественном рынке call-центров?

Алексей Садовский: Последние два года рынок растет, и темпы роста у него достаточно высокие. Здесь можно назвать несколько причин. Во-первых, это количественный рост — открывается много новых call-центров. Пока их размеры невелики, может быть, на несколько рабочих мест. Все чаще стали появляться call-центры в регионах, при этом нередко они выполняют заказы клиентов из Москвы и других крупных городов. Второй фактор, обеспечивающий рост — это расширение существующих call-центров, которые занимают новые площади, начинают предоставлять новые услуги.

1 | 2 | 3 | 4 |

Алексей Садовский: Основное преимущество аутсорсинговых call-центров – возможность обработать большое количество вызовов за короткий промежуток времени.

CNews: Согласно исследованию РБК, объем рынка аутсорсинговых call-центров за 2006 год удвоился. Какие компании проявляют наибольший интерес к аутсорсинговым call-центрам?

Алексей Садовский: Сегодня в создании call-центров больше всего заинтересованы операторы связи, которые ищут новые возможности для продажи телефонного трафика. У этих компаний есть специалисты, умеющие работать со сложным оборудованием, есть каналы связи, парк оборудования. На этой базе они создают площадки для аутсорсинговых call-центров. Пока это самый распространенный вариант в России.

Читать далее

Комплексное решение для аутсорсингового call-центра группы компаний "Комкор"

Группа компаний "Комкор" предоставляет услуги собственного call-центра с апреля 2005 года. Недавно в связи с новыми бизнес-задачами перед компанией встала необходимость смены технической платформы call-центра. Call-центр ГК "Комкор" выбрал комплексное решение Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающее не только телекоммуникационные сервисы, но и управление бизнес-процессами call-центра. На данный момент проект находится в стадии промышленной эксплуатации.

Подробнее

Naumen Phone Outsoursing

Решение Naumen Phone Outsourcing предназначено для call-центров, предоставляющих услуги аутсорсинга. В состав решения входят продукты IP call-центр Naumen Phone 3.2 и информационная система Naumen CRM 3.4. Решение позволяет организовать бизнес-процесс продажи и предоставления таких сервисов, как обработка входящих вызовов (сервис Reception — организация служб удаленного reception, виртуальный секретарь; сервис Hot-line — организация информационных служб), а также исходящие телефонные обзвоны (анкетирование клиентов, социологические опросы, маркетинговые исследования, актуализация баз данных, direct-sale — продажи по телефону).

Подробнее