Лидеры рейтинга российских CRM-систем 2025

Место
Компания
Решение
Итоговый балл
1
BPMSoft
BPMSoft
1035
2
SimpleOne
SimpleOne B2B CRM
1025
3
1С-РАРУС
1C:CRM
980
4
Сиблион
Synplity AI
920
5
Comindware
Comindware CRM
900
Перейти к полному рейтингу

CNewsMarket опубликовал новый рейтинг CRM-систем

CNewsMarket публикует обзоры, посвященные CRM-системам, начиная с 2020 г. После 2024 г. в нашем рейтинге полностью отсутствуют иностранные решения, что косвенно свидетельствует о том, что по данному классу программного обеспечения российскими предприятиями достигнута технологическая независимость.

На рынке представлено несколько десятков российских решений, многие ключевые игроки развивают экспертизу более 10 лет и могут продемонстрировать кейсы внедрений (в том числе и в Enterprise-сегменте), состоявшихся задолго до того, как была объявлена стратегия импортозамещения. Импульс, полученный в 2022 г., привел к появлению новых сильных разработчиков, что благотворно влияет на развитие продукта как вширь, то есть в сторону насыщения функциональности (ИИ-инструменты, омниканальность, мультиплатформенность, экосистемность), так и вглубь — в отраслевую экспертизу и создание специализированных систем.

Читать полностью

Главный враг CRM — не технологии, а еxcel и сопротивление новому

Искусственный интеллект в CRM вышел из стадии экспериментов и стал драйвером роста продаж, а требования к безопасности данных заставили пересмотреть подходы к развертыванию. Аналитики CNewsMarket разбирают, какие тренды — от интеграции продаж и сервиса до экосистемного подхода — формируют спрос на российском рынке и на какие аспекты смотрят заказчики при выборе платформы.

Читать полностью

Рынок ИИ для CRM: между прототипами и экосистемами

ИИ в CRM сегодня кажется привычным — чат-боты, скоринг, предиктивная аналитика. Но реальность такова, что большинство внедрений остаются на уровне прототипов. Почему интеллектуальные системы до сих пор чаще выступают советчиками, чем полноценными участниками бизнес-процессов?

Читать полностью

Глеб Мельников, «РосБизнесСофт»: Когда CRM не справляется, на помощь бизнесу приходит ERP-система

Малый и средний бизнес в России быстро цифровизируется, но нередко застревает между CRM и Excel. По словам Глеба Мельникова, директора по развитию «РосБизнесСофт», классическая CRM уже не справляется со всеми задачами — для устойчивого роста нужен переход на единую ERP-систему. В беседе с CNews он объяснил, как понять, что пришло время внедрять ERP, и почему единая цифровая экосистема становится ключом к эффективности бизнеса.

Читать полностью