Выигравший конкурс на лучший бизнес-кейс может стать директором
Проект E-xecutive проводит конкурс на лучшее решение интерактивного бизнес-кейса по предложению новой маркетинговой стратегии для онлайнового магазина. Интерактивный кейс представляет собой описание требующей нестандартных решений ситуации, с которой столкнулся магазин. За кейсом скрывается реальный прототип - один из ведущих магазинов по продаже компьютерной техники и аксессуаров. Магазин уже имеет развитую систему логистики, доставки и технической поддержки, приносит прибыль. Нужно предложить дальнейшую стратегию развития, которая позволит эффективно решить проблему превращения посетителей магазина в покупателей. Отношение покупателей к посетителям составляет 0,2% и задачей является увеличение этого показателя.У победителей конкурса появится возможность претворить свои идеи в жизнь, поскольку они будут приглашены на собеседование с представителями реального магазина на предмет работы в организации Директором по маркетингу.
Таким образом, распространенная в бизнес-школах методика "обучения случаем" применяется как метод онлайнового подбора персонала, где кандидаты предварительно могут себя уже попробовать в роли "виртуального" директора.
Интернет-проект E-xecutive - это онлайновое Сообщество менеджеров и профессионалов, созданное для тех, кто стремится расти в профессиональном и карьерном планах. Проект запущен компанией Ward Howell International, работающей на рынке поиска и подбора руководящих кадров и кадрового консультирования.
