Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Провайдеры бесплатного интернета объединяются, чтобы выжить

NetZero и Juno Online Services, два из трех оставшихся на плаву независимых американских провайдеров, предоставляющих доступ в Сеть бесплатно, объединяются, чтобы выжить.
Новая компания, образовавшаяся в результате слияния, будет носить название United Online. Компания будет продолжать предоставлять бесплатные услуги под маркой NetZero, тогда как платные будут предоставляться от имени Juno. Акции United Online будут торговаться на NASDAQ под тикером UNTD.

Суммарная база клиентов двух компаний насчитывает 7 млн. активных подписчиков - тех, кто пользовался услугой хотя бы раз в течение прошлого месяца, что больше, чем у любого другого провайдера, за исключением America Online. Причем, только 1 млн. пользователей платит за предоставляемые услуги.

NetZero, Juno Online и BlueLight.com, вышедшие на рынок в 1999 году, были тремя крупнейшими провайдерами бесплатного доступа в Сеть в США. Однако, примерно полгода назад все три компании столкнулись с финансовыми трудностями. Падение доходов от рекламы лишило их возможности покрывать издержки по обеспечению подписчиков бесплатным доступом в Сеть. В итоге и NetZero, и Juno Online начали нести убытки. Пытаясь удержаться на плаву, компании открыли платные сервисы и ограничили число бесплатных часов интернет-доступа для клиентов, однако, видимо, эти шаги не дали ожидаемого эффекта. И вот, похоже, NetZero и Juno Online нашли выход из сложившегося положения. По мнению руководства компаний, слияние повысит их привлекательность точки зрения рекламных возможностей и позволит снизить операционные издержки. При этом компании намереваются сделать доступ в Сеть платным и взимать с клиентов по $20 ежемесячно.

«Как второй по размеру интернет-провайдер в США, United Online представляет большой интерес для маркетологов и рекламодателей», - заявил Марк Голдстоун (Mark Goldston), прежде - исполнительный директор NetZero, а после объединения с Juno - президент и исполнительный директор United Online.

Однако аналитики полагают, что с точки зрения рекламных возможностей новая компания не прогадает, а вот о скором получении прибыли говорить пока рано. Для начала компания должна убедить раскошелиться 85% своих подписчиков, сейчас пользующихся интернетом бесплатно.

По материалам CNET
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость