Разделы

На рунетовском рынке рекламы появился новый игрок

Медиа-агентство "MindShare-Россия" и компания "Город-Инфо", работающая на рынке веб-интеграции, веб-дизайна и рекламы, создали агентство интернет-рекламы mDigital Moscow. Как сообщается в пресс-релизе новой компании, агентство "призвано предоставлять клиентам набор услуг на развивающемся рынке интернет-маркетинга и рекламы на качественно новом уровне".
mDigital Moscow намерена воспользоваться возможностями, которые предоставляют ей MindShare и "Город-Инфо" и предложить свои услуги клиентам этих компаний. При этом "Город-Инфо" будет оказывать mDigital Moscow услуги в области дизайна, разработки и технической поддержки рекламных кампаний.

По словам Дмитрия Ашманова, возглавившего вновь созданную компанию, mDigital Moscow рассчитывает в ближайшее время занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. Немалую роль в достижении этой цели должна сыграть технологическая и маркетинговая поддержка со стороны учредителей. По словам г-на Ашманова, миссия компании - сделать интернет-рекламу простым, доступным и эффективным инструментом решения бизнес-задач клиентов.

Владимир Расс, возглавляющий одного из соучредителей - компанию "MindShare-Россия", полагает, что создание "mDigital Moscow" является первым проектом такого масштаба в России и свидетельствует о росте интереса крупных международных компаний к российскому рынку интернет-маркетинга.


Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Компания "Город-Инфо" основана в 1996 году. Город-Инфо" предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных интернет- и интранет-решений. "Город-Инфо" также оказывает услуги в области бизнес-консультирования и рекламы в интернете.

Агентство MindShare входит в международный коммуникационный холдинг WPP, объединяющий более 60 специализированных транснациональных компаний. MindShare действует в России как самостоятельная компания с января 2000 года и предоставляет услуги в областях медиа-планирования, размещения рекламы в СМИ и исследований эффективности рекламных кампаний.