Forbes развивает рекламные технологии будущего
Все 810 000 подписчиков данного издания получат по почте небольшие электронные устройства. Эти устройства считывают UPC код (хорошо знакомый всем, кто делает покупки в супермаркетах), помещенный на страницах журнала и читатель "переключается" на определенную страницу в интернете. Таким образом, журнал собирается рекламировать интернет-ресурсы на своих страницах, экономя при этом время читателей и рекламные площади. Поставщиком этой технологии является фирма Digital Convergence. Как сообщил президент Forbes Джим Берин (Jim Berrien), журнал уже потратил $2 млн. на то, чтобы обеспечить читателей данными портативными устройствами. Самый главный вопрос, захотят ли читатели поддержать инициативу Forbes и сочтут ли они данную технологию хоть сколько-нибудь полезной для себя.
Над подобной технологией сейчас совместно работают компании Motorola и Symbol Technologies, сообщает АР. Однако их разработки появятся на рынке не раньше следующего года. Кроме того, этим летом журналы Popular Mechanics и Wired также начали использовать похожую технологию в своей рекламе. Они использовали разработку фирмы Digimarc, специализирующейся на изготовлении документов с водяными знаками. Однако, похоже, лидерство на этом рынке пока принадлежит Digital Convergence. По некоторым сведениям, компания готовится к подписанию контрактов с еще несколькими изданиями.