Amazon.com приносит извинения своим пользователям и возвращает деньги
Скандал получил огласку, когда один из покупателей компании заказал диск Julie Taymor "Titus", заплатив за него $24,49. Когда он вернулся на сайт Amazon, цена на этот диск увеличилась до $26,24. Решив для эксперимента стереть cookies, которые сайт разместил на его винчестере для опознания его компьютера, этот человек зашел на сайт снова, зарегистрировавшись под новым именем. И тут цена на диск оказалась еще ниже - $22,74. После того, как начали поступать жалобы покупателей, переплачивавших за диски от 3% до 5% их стоимости, компания прекратила эту практику. Компания вернет в среднем по $3,10 каждому из 6 896 пользователей, и впредь обещает брать минимальную цену с покупателей во время экспериментов.
"Мы никогда проводили и не будем проводить наши эксперименты на основе демографических особенностей наших клиентов" - заявил CEO Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos). "То, что мы сделали, являлось лишь обычным ценовым экспериментом, проведенном наугад." Джефф Безос также официально заявил, что подобная акция была ошибкой со стороны Amazon.com, так как вместо того чтобы облегчить пользователям жизнь, компания создала им дополнительные трудности.