Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Yahoo! приняла участие в предвыборной гонке

Интернет-корпорация Yahoo! предложила кандидатам в президенты США своеобразную бесплатную услугу. Корпорация создала на базе своего подразделения Yahoo! News специальный политический форум "Голоса кандидатов" (Hear from Candidates), в котором любой желающий после регистрации сможет задать кандидату в президенты любой вопрос, касающийся его планов по обустройству страны в случае успешных для него выборов.
Соучредитель Yahoo!, Джерри Янг (Jerry Yang) предложил кандидатам воспользоваться возможностью и до ноября пообщаться со 156-миллионной аудиторией Yahoo!.
"В этом выборном году, Yahoo! хочет сделать информацию о кандидатах в президенты более доступной простым людям. Мы надеемся, что диалог повлияет на мнение избирателей и, соответственно, на итоги выборов", - заявил продюсер Yahoo! News Бред Рубин (Brad Rubin).
"Это отличная идея - использовать интернет в политических технологиях", - отметила Эмели Михен (Emily Meehan), аналитик Yankee Group, - но, к сожалению, многие люди, не имеющие доступа в интернет, не смогут участвовать в этом проекте".
Ожидается, что даже самые консервативные и скептически настроенные по отношению к интернету кандидаты воспользуются предложенной бесплатной возможностью обратиться к 156 млн. посетителей Yahoo.com, ведь в среднем стоимость предвыборной компании сопоставима со стоимостью небольшого американского городка, сообщает SV.com.