Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Высокоскоростной интернет становится популярнее телевидения

По результатам исследования, проведенного компанией Fletcher Advisory для интернет-провайдера широкополосного доступа BTopenworld, англичане все больше используют интернет и все меньше смотрят телевизор.

По утверждению 34% опрошенных, после подключения к интернету по широкополосному доступу их зрительские предпочтения радикально изменились, и теперь интернет занимает время, раньше посвящаемое просмотру ТВ. В среднем время просмотра сократилось на 5 часов в неделю. Более того, 61% опрошенных заявляют, что, имея доступ в интернет, они готовы и вовсе отказаться от ТВ. Для сравнения, абоненты обычного доступа дали такой ответ только в 19% анкет.

Поскольку для нового подключения требуется обычная телефонная линия, но при этом скорость возрастает в 40 раз (по сравнению с обычным соединением dial-up), клиенты стали проводить больше времени в интернете в пиковые дневные часы.

Кроме того, новая технология стимулирует пользователей к расширению круга интересов. Так, треть опрошенных клиентов широкополосного доступа заявляет, что теперь они просматривают гораздо больше новых веб-сайтов, чем ранее.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153