Разделы

Интернет Веб-сервисы

Великобритания: онлайновые цены больше подвержены инфляции?

Как показало исследование компании Goldfish, за последний год цены в британских онлайновых магазинах увеличивались вдвое быстрее, чем цены в традиционных супермаркетах страны.

За рассматриваемый период онлайновые цены в Англии "взлетели" на 4,2%, тогда как стоимость аналогичных товаров, продаваемых на улицах, увеличились лишь на 2,2%. Наиболее примечательными в данной связи являются сайты бакалейных магазинов: цена представленных там товаров выросла на 9,8%. Цены на алкогольную продукцию, продаваемую в онлайне, подскочили на 6,3%. Что же касается онлайновой индустрии развлечений и досуга, то здесь ситуация не столь драматическая. На такую продукцию, как книги или CD-диски, цены увеличились только на 2,9%, а в таком направлении онлайновой деятельности, как, например, отдых - лишь на 2,1%.