В Сети англичане покупают, французы общаются, а немцы управляют деньгами
Исследование, проведенное по заказу AOL Europe во Франции, Англии и Германии институтом Roper Starch, показало, что жители этих стран используют интернет в разных целях. Так, англичане одержимы покупками в интернете, французы предпочитают в Сети общаться, а немцы - управляют своим капиталом.Исследование показало также, что 36% европейских веб-серферов подключились к интернету впервые в течение последних 12 месяцев, а 20% - в течение последнего полугодия. 54% европейских пользователей заявили, что они уже совершали покупки через интернет, 43% делают это регулярно и 40% намереваются делать это чаще в ближайшие годы. 68% пользователей обращаются также к интернету за информацией о товарах, которые они хотели бы купить. 43% процента пользователей используют электронную почту для того, чтобы поддерживать связь со своими знакомыми в других европейских странах, и 40% - для поддержания контактов со знакомыми за пределами Европы.