Спецпроекты

В Москве автоматизируют службу «одного окна»

Интеграция Инфраструктура ИТ в госсекторе Внедрения
До конца текущего года в Москве будет автоматизировано 55% документооборота службы «одного окна». Об этом было сообщено на днях во время проведения конференции «Электронная Москва». Такой результат будет достигнут за счет перевода в электронный вид регламентов выдачи 15 наиболее востребованных документов. По мнению разработчиков, автоматизация регламентов позволит сократить сроки выдачи документов на 20-30% и существенно уменьшить объем бумажного документооборота.

В 2008 г. планируется автоматизировать регламенты еще 16 документов, что, в общей сложности, позволит удовлетворить более 70% обращений граждан в службу «одного окна». К числу лидеров по количеству запросов относятся такие документы, как «Извещение о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» или «Экспликация к поэтажному плану по форме №22» БТИ. Всего на сегодняшний день жители столичного мегаполиса могут получить в режиме «одного окна» 171 документ.

Обзор CNews Analytics "Информационные технологии в органах государственной власти России 2007".

Одновременно с процессом автоматизации регламентов в столице ведутся работы по созданию информационной системы, обеспечивающей работу служб «одного окна». До конца текущего года планируется ввод в эксплуатацию основных модулей системы, которая сейчас работает в тестовом режиме.



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»