Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

В IBS - новое назначение

Михаил Письменный назначен на должность директора по маркетингу компании IBS. В его обязанности входит руководство отделом маркетинга IBS, стратегической и оперативной маркетинговой деятельностью компании. К своим обязанностям на новом месте работы Михаил Письменный приступил 19 января. До его прихода обязанности директора по маркетингу исполнял вице-президент IBS Евгений Пескин.

Михаил Письменный имеет серьезный опыт в области развития бизнеса, маркетинга и маркетинговых коммуникаций в ИТ и других сферах бизнеса. До прихода в IBS он работал директором по развитию бизнеса в компании Verysell Distribution (2003-2004). В этой должности он курировал стратегический и продуктовый маркетинг, взаимодействие с поставщиками, развитие территориально распределенной дилерской сети и т.д. В 2002 году Михаил руководил маркетингом в компании BUKA Entertainment, в том числе, разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии компании, выводом новых брендов на рынок, развитием дилерской сети и т.д. С 2000 по 2002 он работал директором по маркетингу в компании “Независимость” (лидер в сфере продаж новых автомобилей иностранного производства), а с 1998 по 2000 гг. - руководителем информационно-аналитической службы и информационного центра компании RSI (группа компаний R-Style).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Михаил имеет два высших образования. Первое он получил в Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова по специальности экономист на общеэкономическом факультете. Второе – во Всесоюзном заочном финансово-экономическом институте по специальности маркетолог на факультете маркетинга. Михаил Письменный имеет степень МВА (специализация маркетинг) по итогам обучения в Высшей коммерческой школе.

Источник: по материалам компании IBS.