В 2000 году объем продаж ПК в Японии вырос на 30,4%
Исследовательская фирма IDC Japan опубликовала данные по продажам ПК в Японии за 2000 год.Количество проданных компьютеров составило 14,1 млн. штук, что на 30,4% больше, чем в 1999 году. При этом наибольший рост в 47,8% зарегистрирован среди домашних пользователей, которые приобрели 7,2 млн. ПК. На корпоративном рынке было продано 6,9 млн. ПК, что на 16,1% выше показателя 1999 года.
Как сообщает AsiaBizTech, продажи десктопов выросли на 28,8% (до 7,5 млн.), ноутбуков - на 32,9% (до 6,3 млн.). Таким образом, десктопам принадлежит 53,3% (-0,6%) рынка, ноутбукам - 44,5% (+0,9%), а все остальное серверам.
Лидером среди поставщиков стала компания NEC с долей рынка в 21,7% и объемом продаж в 3,1 млн. штук. Далее идут:
- Fujitsu - 20.4% и 2,9 млн.
- IBM Japan - 9,8% и 1,4 млн.
- Sony - 8,8% и 1,2 млн.
- Toshiba - 6,2% и 0,9 млн.