Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

У английских медиа-компаний отсутствует стратегия поведения на онлайновом рынке

Несмотря на то, что большинство английских медиа-компаний тратят огромные суммы денег на развитие собственных веб-сайтов и онлайновых служб, далеко не все из них имеют адекватную стратегию.

Согласно исследованию, проведенному компанией Vanson Bourne, 47% всех медиа-компаний Великобритании даже не могут с точностью сказать, сколько они ежегодно вкладывают в свои онлайновые представительства, а 83% вообще не имеют регулярно пересматриваемой стратегии развития деятельности в Сети. В то же время, 73% исследуемых компаний регулярно проводят исследования международного рынка данных услуг, но только 46% из них разрабатывают стратегию поведения на мировом интернет-рынке.