Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

США: женщинам новости не интересны

Трое из десяти американцев, имеющих доступ к интернету на рабочем месте, используют Сеть для слежения за новостями. Чем выше занимаемая должность и, соответственно, чем выше доход американца, тем чаще он заходит на новостные сайты. При этом пожилые люди интересуются, в основном, котировками ценных бумаг и деловой информацией, а молодые - политическими новостями.

По данным организации Online Publishers Association, проведшей это исследование, женщины значительно реже, чем мужчины, посещают новостные сайты. Представительницы прекрасного пола, зашедшие на сайт газеты или информационного агентства, примерно в трети случаев не читают политические и экономические новости, а отдают предпочтение прогнозу погоды и информации о здоровье.

Источник: Washington ProFile.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620