Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

США: социальные сети начали привлекать 20-30-летних

Онлайновые сообщества, традиционно собирающие в основном подростков, начинают привлекать людей в возрасте 20–30-ти лет, утверждают исследователи интернета из компании Hitwise.

В целом, посещаемость 20 крупных социальных сетей в январе выросла на 11,5%. MySpace остаётся крупнейшим ресурсом подобного типа: здесь зарегистрировано четверо из пяти пользователей социальных сетей. Среди многообещающих новичков — Buzznet и iMeem, хотя до лидера им ещё далеко. «Популярность социальных сетей устойчиво растёт в течение последних двух-трёх лет, — сказала директор по исследованиям Hitwise Ли-Анн Прескотт (LeeAnn Prescott). — Я не думаю, что они достигли точки насыщения. Люди всё ещё открывают для себя социальные сети, ищут, что они могут сделать с ними, и включают их в список своей онлайновой активности».

По мнению г-жи Прескотт, рост происходит за счёт того, что ресурсы открывают для себя большее число подростков и людей 20–30-ти лет.

На социальные сети в феврале пришлось 6,5% всех посещений сайтов. Рост MySpace составил 10,2%; сайты помельче показали более внушительные результаты: 148,4% у Buzznet, 145,7% — у iMeem.

На втором месте после MySpace по популярности идёт Facebook с 10% рынка; десятку завершают Bebo, BlackPlanet.com, Xanga, iMeem, Yahoo! 360, Classmates, hi5 и Tagged, сообщил Reuters.