Спецпроекты

США: Сетевые СМИ становятся популярней

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, темпы роста аудитории сетевых новостных ресурсов в США вдвое превышают рост количества пользователей интернета.

В среднем, более 59 млн человек (37,6% всех активных пользователей Сети в США) посещали новостные онлайн-издания каждый месяц в течение первого квартала текущего года, что на 5,3% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году. За тот же первый квартал текущего года общая численность интернет-пользователей выросла всего на 2,7%.

Также в исследовании говорится, что 9 из 10 читателей сетевых новостных ресурсов делали покупки через онлайн-магазины за прошедшие 6 месяцев текущего года. Аналитики отмечают, что аудиторию сетевых СМИ, как правило, составляют более обеспеченные люди, чем обычные пользователи, – 12% читателей новостных ресурсов в США зарабатывают свыше $150 тыс. в год.