Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

США: печатные СМИ популярнее сетевых

Печатная пресса все еще остается более привлекательным источником информации, чем интернет, для многих потребителей, говорится в исследовании компании Deloitte & Touche.

Более чем три четверти респондентов в США заявили, что они предпочитают печатную версию журнала онлайн-версии с той же информацией.

«Этот вид СМИ остается на удивление жизнеспособным. Многие люди черпают основную массу информации из печатной прессы, даже имея доступ в Сеть», - сказал Эд Моран (Ed Moran), специалист по технологиям Deloitte & Touche.

Также более чем три четверти опрошенных считают, что онлайн-реклама более навязчива, чем реклама в печатных изданиях. А около 63% заявили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в печатных СМИ по сравнению с веб-сайтами.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153