Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Средний пользователь Рунета - молодой мужчина при деньгах

Исследование Группы monitoring.ru показало, что во всех видах аудитории Рунета преобладают молодые образованные мужчины из семей с относительно высокими доходами. По своему социальному положению это специалисты с высшим образованием, студенты и учащиеся, обслуживающий персонал. Чуть меньше трети аудитории интернета - это люди до 24 лет, еще треть составляют россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Средний возраст максимальной аудитории Рунета - 32 года. С ростом активности аудитории ее средний возраст уменьшается до 28 лет. В России новые технологии, и в том числе интернет, прежде всего осваиваются молодым поколением. Для людей старшего возраста интернет не является необходимостью, естественным элементом быта. Кроме того, не последнюю роль играют материальные возможности - разница между молодыми и пожилыми в возможностях трудоустройства и социальной адаптации очевидны. Более двух третей во всех видах аудитории интернета составляют люди с высшим и незаконченным высшим образованием. Остальные имеют среднее и среднее специальное образование. Чем более активна аудитория, тем выше в ней доля группы с доходами в семье свыше 1000 рублей на человека в месяц. Мужчин в интернете значительно больше, чем женщин. В максимальной аудитории мужчины составляют 56,4%. С увеличением активности аудитории доля мужчин в ее составе увеличивается до 84,5% (ядро аудитории интернета).
В максимальной аудитории доля специалистов с высшим образованием составляет 36%, в недельной - почти 38%. Студентов и учащихся в максимальной аудитории 22%, в недельной - 29%. Предпринимателей в максимальной аудитории 6%, в недельной 8%. Руководителей в максимальной аудитории столько же, сколько и предпринимателей - 6%, в недельной же их доля составляет 11%. Обслуживающий персонал без высшего образования в максимальной аудитории составляет 8%, в недельной - 3%.
Максимальная аудитория. Все пользователи интернета, включая тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Сети.
Нерегулярная аудитория. Все посетители интернета, исключая тех, кто имел только единичный опыт посещения Сети.
Недельная аудитория. Те, кто регулярно посещает Сеть минимум раз в неделю.
Активная аудитория. Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее одного часа в неделю.
Ядро аудитории образуют посетители, которые проводят в интернете не менее трех часов в неделю.
Объем выборки 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более, чем 200 населенных пунктах.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность