Разделы

Способ оплаты за Web-рекламу в ближайшее время может измениться

Один из ночных кошмаров телевизионной компании: что случится с компанией, если Anheuser-Busch или Miller Brewing будут платить не за саму прокрутку рекламного ролика по телевидению, а за то количество банок пива, которое после просмотра было куплено? Как подтверждают недавние исследования, в Интернет в ближайшие годы приоритет оплаты рекламы перейдет именно к этой модели. Дело в том, что теперь можно заниматься онлайн-продажей по баннерам, поэтому каждое нажатие на баннер можно считать покупкой. Хотя и предсказывается стремительный рост расходов на Web-рекламу в следующие несколько лет, с $2.8 млрд в 1999-ом до $22 млрд в 2004 году, переход к новой модели оплаты означает тяжелые времена для рекламного бизнеса по Инернет.