Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Спад на рынке похоронил рекламный дот-ком AdCritic.com

Прекратил свое существование еще один дот-ком, AdCritic.com. Причина закрытия популярного у пользователей но коммерчески безуспешного портала та же, что и у других разорившихся в последнее время проектов - неспособность получать прибыль от трафика. AdCritic.com специализировался на демонстрации в интернете рекламных роликов с ТВ и радио, а также давал возможность многочисленным любителям этого жанра оценивать и обсуждать произведения рекламного искусства.

Основатель проекта Питер Бекман (Peter Beckman), объясняет, что изначально компания рассчитывала на доходы от размещения рекламных баннеров на своих страницах, однако в связи с тем, что в этом году спрос на интернет-рекламу невелик, компании пришлось искать альтернативные источники доходов. В частности, компания пыталась заниматься исследовательскими работами, изучая рейтинги рекламных роликов и сопоставляя их с данными о пользователях своего портала. Однако, несмотря на интерес со стороны производителей рекламы к подобной информации, ни одной сделки заключить так и не удалось. Также компания пыталась распространять качественные видеоролики по подписке за $9.95 в месяц, однако это предложение также не вызвало энтузиазма у пользователей.

Несмотря на надежды г-на Бэкмена на возрождение компании, когда это произойдет и произойдет ли вообще пока неизвестно.