Спецпроекты

Социальные сервисы: тинэйджеры предпочитают Facebook

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Согласно исследованию comScore Media Metrix, социальная сеть MySpace менее популярна среди тинэйджеров, чем конкурирующий Facebook, сообщает Mashable.

MySpace все еще опережает Facebook по общим показателям популярности во всем мире, но количество пользователей MySpace до 18 лет сократилось на 30% за последний год, тогда как у Facebook аналогичные показатели выросли в 2,5 раза.

Напомним также, что, в отличие от своего главного конкурента, Facebook при подсчете количества пользователей не учитывает так называемые "мертвые" аккаунты, сообщая лишь о пользователях, которые заходят на сервис, как минимум, раз в месяц.

Ранее исследовательская компания Nielsen/NetRatings сообщала о том, что социальная сеть Facebook обогнала по популярности MySpace в Великобритании и стала одной из причин уменьшения трафика MySpace в этом регионе.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка