Разделы

Телеком

Сisco Systems объявила об изменении своей организационной структуры

Компания Cisco Systems объявила ряд организационных изменений, которые учитывают меняющиеся требования заказчиков и помогают лучше использовать преимущества компании на рынке связи, где в настоящее время идет процесс консолидации. Суть перемен состоит в отходе от нынешней структуры, основанной на "направлениях бизнеса" (line of business structure), и создании централизованных организаций, отвечающих за инженерно-технические вопросы и маркетинг. Новая инженерная организация будет опираться на 11 новых технологических групп, а организация, отвечающая за маркетинг, сосредоточит усилия на пропаганде уникальных технологических особенностей Cisco. Создание новой организационной структурой повлекло за собой ряд кадровых перестановок. Ветеран Cisco Марио Маццола (Mario Mazzola), проработавший в компании восемь лет и занимавший должность старшего вице-президента группы новых деловых инициатив (new business ventures group), становится ответственным за развитие (chief development officer). Подчиняясь непосредственно Джону Чемберсу, он будет руководить созданием одиннадцати новых технологических групп, из которых будет состоять инженерная организация Cisco. Чарли Джианкарло (Charlie Giancarlo), бывший старший вице-президент коммерческого направления (commercial line of business), будет работать под началом Марио Маццоло и руководить четырьмя из одиннадцати технологических групп. Микельанджело Волпи (Michelangelo Volpi), ранее отвечавший за корпоративную стратегию (chief strategy officer), также получил новое назначение. Под его руководство отводится важнейшая технологическая область - Интернет-коммутаторы и услуги. Начальником г-на Волпи также будет Марио Маццола. Бывший старший вице-президент корпоративного направления (enterprise line of business) Джеймс Ричардсон (James Richardson), станет во главе маркетинговой организации Cisco и будет подчиняться непосредственно Джону Чемберсу. Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), бывший старший вице-президент сервис-провайдерского направления (service provider line of business), покидает Cisco и будет работать в другой организации. Несмотря на это, г-н Кеннеди остается отраслевым и техническим советником Cisco. В течение восьми лет он был одним из старших руководителей Cisco и отвечал за корпоративную стратегию в области мультипликации с разделением по времени (TDM) и пакетной передачи данных в сетях сервис-провайдеров. Уход Cisco от старой организационной структуры, основанной на трех направлениях бизнеса - корпоративном, сервис-провайдерском и коммерческом - позволит компании сфокусироваться на следующих технологических областях:
  • Доступ
  • Агрегация
  • Дивизион технологий Cisco IOSэ (ITD)
  • Интернет-коммутаторы и услуги
  • Доступ Ethernet
  • Услуги сетевого управления
  • Магистральная маршрутизация
  • Оптические средства
  • Хранение
  • Голос
  • Беспроводные средства
В 1997 году Cisco перешла на структуру, основанную на направлениях бизнеса, по двум причинам. Это позволило лучше поддерживать переход сервис-провайдеров к IP-услугам и продвигать IP-продукты на рынке малых и средних предприятий через деловых партнеров. В то время на рынке доминировали крупные сервис-провайдеры и четко сориентированные на дистрибуторов поставщики оборудования. В этих условиях организационная структура Cisco полностью оправдала себя и позволила добиться внушительных результатов. Объем бизнеса Cisco вырос с $6,4 млрд. в 1997 г. до $22,3 млрд. в финансовом 2001 г. Данная стратегия позволила компании стать признанным лидером на корпоративном рынке и рынке сервис-провайдеров.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость