Спецпроекты

СИАБ внедрил «Телефон-клиент»

Бизнес Интеграция
Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк (СИАБ) ввел систему «Телефон-клиент».

«Телефон-клиент» представляет собой подсистему комплексного решения «Частный клиент», предназначенную для клиентов — физических лиц. Система обеспечивает информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка по телефону с тональным набором номера.

Система предоставляет клиентам информацию об остатках на счетах и картах, выписки по ним, а также справочную информацию о банке, его филиалах и услугах.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Технология месяца

6G перебьет аппетит к 5G?

Сети 6G, как ожидают аналитики, начнут появляться уже через пять-десять лет.

news