Разделы

Бизнес Цифровизация

СИАБ внедрил «Телефон-клиент»

Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк (СИАБ) ввел систему «Телефон-клиент».

«Телефон-клиент» представляет собой подсистему комплексного решения «Частный клиент», предназначенную для клиентов — физических лиц. Система обеспечивает информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка по телефону с тональным набором номера.

Система предоставляет клиентам информацию об остатках на счетах и картах, выписки по ним, а также справочную информацию о банке, его филиалах и услугах.

Даниил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620