Разделы

Бизнес Цифровизация

СИАБ внедрил «Телефон-клиент»

Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк (СИАБ) ввел систему «Телефон-клиент».

«Телефон-клиент» представляет собой подсистему комплексного решения «Частный клиент», предназначенную для клиентов — физических лиц. Система обеспечивает информационно-платежное обслуживание розничных клиентов банка по телефону с тональным набором номера.

Система предоставляет клиентам информацию об остатках на счетах и картах, выписки по ним, а также справочную информацию о банке, его филиалах и услугах.

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153