Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Широкополосный доступ - особенности национального поведения

На выставке-ярмарке по потоковому медиа в Лонг Бич были представлены результаты исследования, проведенного компаниями Arbitron Inc. и Coleman. Предметом исследования было все возрастающее количество пользователей скоростного интернета, формирующе в Сети свои специфические нормы поведения.

Во-первых, исследованием зарегистрирован рост числа пользователей широкополосного доступа - 31% американцев, причем большинство пользуется этими возможностями на работе. Получив доступ к скоростному интернету, пользователи существенно меняют свои привычки, проводя в Сети примерно столько же времени, сколько и в оффлайне. Причем, режим многозадачности становится чем-то самим собой разумеющимся.

59% американцев в полной мере осознают преимущества широкополосного доступа, а в "подключенных" семействах этот процент доходит до 70. Счастливчики, имеющие скоростной интернет "исключительно довольны" скоростью, с которой грузятся страницы. Таких 86%, причем эта цифра не изменилась со времени проведения первого исследования полгода назад.

Еще одна особенность - в процентном соотношении возможности скоростного доступа из офиса и из дома не пересекаются. 87% пользователей имеют эту возможность только на работе, в то время как 27% - только дома. Тех, у кого скоростной доступ есть на работе и дома, только 15%. 70% пользователей выходящих в Сеть из офиса не намерены обзаводится этим благом дома. Над этим стоит поразмышлять маркетологам компаний-провайдеров, считают исследователи.

Большой потенциальный рынок для провайдеров представляют студенты колледжей, знакомые с возможностями скоростного интернета через доступ в колледжах. 44% из них выражают твердое намерение обзавестись им дома по окончании колледжа. Главной приманкой для студентов является развлекательный контент, хотя подавляющее большинство (75%) считают что Сеть - это прежде всего информация. 14% предпочитают развлечения, а 11% пользуются и тем и другим.

На основании полученных данных, исследователи рекомендуют провайдерам скоростного интернета уделить должное внимание контенту, поскольку скорость - это еще не все, за что подписчики согласятся раскошелиться. При этом следует учитывать разницу рынков рабочего и домашнего доступа - рынок доступа из офиса гораздо обширнее.