Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Сарафанное радио" - двигатель интернет-торговли

"Сарафанное радио" - метод рекламы, уже проверенный торговцами из "традиционной экономики", может стать новым мощным оружием, которое спасет интернет-коммерцию.

Одобрительный отзыв друзей и знакомых о работе интернет-магазина кажется многим веб-серферам лучшей рекомендацией для покупки. "Сарафанное радио" - может быть очень эффективным маркетинговым инструментом", - полагает Кристофер Келли (Christopher Kelley), аналитик из компании Forrester Research. Люди с удовольствием приходят за покупками к торговцам, которыми остались довольны их друзья.

Данный метод рекламы интересен еще и потому, что он позволяет привлечь покупателей без значительных затрат - "система бонусов", предлагающая покупателям, приведшим своих друзей, скидки и подарки, если не прямо сейчас, то в "скором будущем", много дешевле, чем привычная рекламная кампания. И зачастую много болеее эффективная. По данным Forrester, "сарафанное радио" имеет аудиторию по своему охвату меньшую, чем реклама на телевидении, но зато при ее применении средства рекламодателя потрачены в нужном направлении - "в оборот" берется как раз нужная продавцу аудитория - люди, заинтересованные именно в онлайновых покупках. Таким образом, каждый затраченный доллар приносит в итоге прибыль.