Рост продаж американского сектора В2С в предрождественский период составил 34%
За период, начавшийся в День благодарения (23 ноября) и завершившийся в минувшее воскресенье, 23 декабря, объем В2С-продаж в американском сегменте Сети составил $6,3 млрд., сообщает портал BizRate.com. При этом, по данным портала, год назад аналогичный показатель составил $4,6 млрд., что означает, что в текущем году объем продаж в предрождественский период оказался на 34% выше уровня прошлого года.Начиная с 19 ноября, покупки в Сети совершили 50 млн. пользователей. Год назад их было около 42 млн. При этом средняя стоимость одного заказа также возросла на 13%, составив $126 против $112 в прошлом году.
Комментируя полученные данные, исполнительный директор BizRate.com Чак Дэвис (Chuck Davis) заявил следующее: "Минувший период был крайне успешным для онлайновой торговли. Мы не знаем другого сектора экономики, в котором рост продаж также составил бы 34%".