Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Реклама и маркетинг в Интернет": через год в Рунете будет 19 млн. пользователей

14 сентября открылась конференция "Реклама и маркетинг в Интернет", на которой представители IT-компаний знакомят аудиторию со своими взглядами на теперешнее положение и перспективы развития электронной коммерции в России.
В частности, Петр Залесский, представляющий КОМКОН-Вектор, сообщил, что по исследованиям его компании аудитория российского интернета выросла в 5 раз за последние три года, причем в последнее время темпы прироста несколько снизились (в период с 1999 г. по 2000 г. аудитория выросла в 2,5 раза) и происходят по большей части за счет регионов.
По прогнозу Monitoring.ru, объем российской интернет-аудитории достигнет к концу 2001 года 19,5 млн. при сохранении существующих темпов роста. При этом так называемая активная аудитория составит 4,5 млн. Из этого количества, по данным Monitoring.ru, 38% будут пользоваться услугами интернет-магазинов и других фирм, работающих в сфере электронного бизнеса.