Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Проект Product-test привлек первый раунд инвестиций

Российский сайт по экспертному тестированию и оценке товаров массового потребления Product-Test, резидент бизнес-инкубатора МГУ, сообщил о привлечении средств от Игоря Рябенького и других частных инвесторов в рамках первого раунда финансирования. Точная сумма сделки и полный список инвесторов не разглашается.

Проект объединил экспертов российского рынка, среди которых — Алексей Дрожжин (редактор 3DNews), Артём Лутфуллин (редактор Mobile-Review), Полина Стрижак (редактор журнала «Потребитель») и другие, и уже тестирует товары, применяя передовые методологии западных тестеров и потребительских организаций. В ближайшее время Product-Test намерен расширить сферу своего исследования: на подходе — тестирование телевизоров, утюгов, кремов, детских товаров и других часто используемых в быту продуктов, рассказали CNews представители проекта.

Уникальность проекта, по словам его основателей, заключается в том, что Product-test не только тестирует товары по главным потребительским критериям, но и будет размещать информацию в форме удобного каталога, в котором пользователь сможет сравнивать товары как по отдельным параметрам, так и по общим результатам тестов.

По словам Алмаза Аюпова, основателя проекта, Product-test работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах. «Все наши эксперты — это люди с большим опытом и именем на рынке. Полученными в ходе исследований результатами уже можно удивить неискушенных потребителей. Ведь в действительности цена и популярность брендов не говорят о высоком качестве товара, — подчеркнул он. — Мы воодушевлены той пользой, которую принесём миллионам российских потребителей».

Татьяна Короткова