Предновогоднего пика интернет-продаж может не быть, считают аналитики
Активность сетевых покупателей в США вряд ли резко возрастет в преддверии Рождества. К таким выводам пришли организаторы опроса, проведенного Международной ассоциацией розничной торговли (International Mass Retail Association - IMRA). Данные исследования наглядно свидетельствуют, что интерес покупателей к сетевой торговле сегодня снижается. При этом все более популярными становятся альтернативные способы торговли.Аналогичные результаты исследований получили аналитики Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen Net Ratings. Эти три компании объединили свои усилия для создания еженедельного отчета о поведении покупателей в Сети, названного eSpending Report.
Доля "несетевых" компаний в электронной коммерции остается значительной: 25% покупателей посещают интернет-магазины компаний, которые занимаются не только электронной коммерцией, но и традиционной розничной торговлей. После событий 11 сентября совершать больше покупок в интенете стали, согласно данным исследования, не более 5% посетителей интернет-магазинов.