Популярность мобильной рекламы растет
Мобильная реклама продолжает привлекать внимание как средство получения дохода от приложений и контента, считают участники совета Саммита мобильных развлечений.
«Программы обычно возвращают провайдерам контента 85% инвестиций, а операторы получают 50% дохода, сказал исполнительный директор и соучредитель iHollywood Forum Inc Майкл Страуд (Michael Stroud). Отсюда и недавний огромный рост интереса к мобильной рекламе. Многие видят её логичным компонентом, который поможет поставщикам контента захватить часть дохода».
Майкл Кернан (Michael Kernan),
Дуг Крейг (Doug Craig),
Как минимум одна рейтинговая компания скоро начнёт действовать: компания измерения аудитории телеканалов Rentrak и провайдер мобильного ТВ Hiwire подписали соглашение о тестировании системы подсчёта количества зрителей
мобильного видео и видеорекламы на телефонах. Тестирование начнётся
летом в