Разделы

Подробности о Too Human

Один из самых затяжных долгостроев индустрии, экшен Too Human, судя по всему, логически движется к выходу, поэтому разработчики не стесняются постепенно раскрывать подробности о нем. Компания Silicon Knights поведала немного о мультиплеере. Во-первых, геймплей сильно разнится в зависимости от местонахождения членов партии — слабые монстры нападают на игроков уровнем поменьше, а сильные ищут лишь равных себе по силе. По мере прохождения кампании персонажи могут существенно разделяться. Во-вторых, боевая система, к счастью, не будет калькой с Devil May Cry 4. Основные удары выполняются при помощи правого аналогового стика, и только специальные приемы делаются нажатием на стандартные кнопки.

Too Human - первая часть трилогии, проект от создателей Legacy of Kain: Blood Omen, Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, удачно совмещающий в себе мифологию и киберпанк. Игроку предстоит побывать "в шкуре" кибербога Болдера, вовлеченного в эпическое противостояние людей и машин. Сражения разворачиваются на огромных детализированных картах с большим количеством врагов одновременно. Игра построена на Unreal Engine 3.

Напомним, что релиз намечен на 2008 год эксклюзивно для Xbox 360.

ИзображениеИзображениеИзображение

Скриншоты в галерее.