Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Платным музыкальным сервисам будет сложно привлечь клиентов

Новым платным музыкальным сервисам будет сложно привлечь клиентов - таков основной вывод исследования, проведенного Jupiter Media Metrix. Речь в нем идет о сервисах, которые предлагают пользователям скачивать музыкальные файлы для последующего прослушивания на компьютере за $10-20 в месяц.

Как показало исследование, больше всего пользователей привлекает возможность делать копии этих музыкальных файлов (48%) и слушать их на цифровой аппаратуре (36%). Однако ни Pressplay, ни Musicnet не предоставят своим пользователям таких возможностей, во всяком случае, в момент начала своей работы.

Пользователей привлекает качество звука (38%), отсутствие вирусов в музыкальных файлах (33%) и возможность передачи этих файлов на другую аппаратуру (32%). Pressplay и Musicnet делают ставку на качество, что выгодно отличает их от бесплатных сервисов. Как показало исследование, в июне 2001 г. 59% потребителей, приобретающих музыку в онлайне, были готовы подписаться на такие услуги, в отличие от 41% в июне прошлого года.