Oracle расширила возможности своего приложения для организации работы с клиентами
Компания Oracle представила новый компонент, Oracle Service 11i, для своей CRM-системы, который позволит автоматизировать часть работы с клиентами через Интернет. Так, например, будут автоматизированы опрос клиентов по почте, доставка продукции, обслуживание клиентов на месте продажи и т.д. Данный компонент, состоящий из 9 отдельных модулей, поступит в продажу в мае.См.также:
- (31.03) Oracle добавила поддержку голосовых служб в своем мобильном Web-портале
- (18.02) Oracle анонсировала Oracle8i Release 2 для Linux
- (09.02) Oracle будет использовать в своем ПО технологии Entrust
- (21.01) Новая технология Oracle позволит продолжить работу сайтов после выхода из строя основной системы в 10 раз быстрее чем раньше
- (14.01) Oracle выпустила обновленную версию Oracle 8i