Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновые компании Европы скупают своих оффлайновых конкурентов

Туристический интернет-портал Travel24.com купил одного из своих конкурентов - немецкую компанию AEROWORLD Fernreisen GmbH. 51% акций AEROWORLD было приобретено у компании DERPART GmbH, 49% - у частного лица Георга Хаммера (Georg Hammer). AEROWORLD была достаточно крупной туристической компанией с более чем 100 сотрудниками. В последнее время AEROWORLD начала заниматься и онлайновыми продажами путевок и авиабилетов, но не слишком в этом преуспела, и, в результате, досталась своему онлайновому конкуренту Travel24.com. Travel24.com, чей оборот в этом году составит порядка 250 миллионов немецких марок, планирует с покупкой AEROWORLD расширить сферу деятельности своего бизнеса и уже в следующем году записать положительные цифры в графе "Прибыль".