Олимпиада и выборы спасут рекламный рынок США
Зимняя олимпиада в Солтлейк-сити, а также серия местных выборов в США станут предпосылками для восстановления объемов рекламного рынка в этой стране, полагают аналитики. Так, компания CyberAtlas полагает, что в течение 2002 г. объем рекламы, размещаемой американскими корпорациями в Сети возрастет на 8,8%. Другая исследовательская компания Competitive Media Reporting прогнозирует незначительный рост оборотов рекламного рынка, совокупный объем которых достигнет $96,1 млрд. в сравнении с $94,6 млрд. в 2001 г. Тем не менее, подобные темпы роста не позволят рекламному рынку даже вернуться на уровень 2000 г., когда объем рекламного рынка США оценивался в $104,5 млрд.Помимо онлайновой рекламы, рост рекламных бюджетов ожидается в сфере печатных СМИ, где он составит 3,1%.