Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Около 20% онлайновых покупателей считают, что возврат товара обходится слишком дорого

Согласно исследованию NFO Interactive, около 20% людей, сделавших покупки в интернете в последние полгода, оставили ненужные или не устраивающие их по качеству товары у себя из-за того, что не захотели платить за возврат. Люди, делавшие покупки в Сети дольше двух лет, более других склонны оставлять товары у себя по этой причине (27%). За ними следуют те, кто делает покупки менее двух лет, но более года (14%) и онлайновые покупатели со стажем от 7 месяцев до одного года (13%).
2 из 10 опрошенных, купивших товары в интернет-магазинах за последние 6 месяцев, вернули их обратно. Из них 89% выслали товары по почте и только 7% вернули их непосредственно в магазин. Из тех, кто возвращал товары в интернет-магазины, 45% пришлось выплатить определенную сумму за возврат товара.
Как утверждают представители NFO, для более трети пользователей имеет большое значение, существует ли в интернет-магазине механизм бесплатного возврата товаров. Однако пока очень немногие коммерсанты учитывают этот фактор в своей маркетинговой стратегии.