Разделы

Бизнес

Объем продаж Vivendi Universal сократился в 2 раза

Объем продаж французского медийного и телекоммуникационного холдинга Vivendi Universal в 4 квартале 2003 г. сократился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил €7,215 млрд., говорится в финансовом отчете компании. Данный показатель совпал с ожиданиями аналитиков. Снижение общего объема продаж произошло на фоне роста продаж в телекоммуникационном подразделении компании и снижения этого показателя в остальных подразделениях компании. Объем продаж Vivendi в 4 квартале 2002 г. составлял €15,969 млрд.

В группу Vivendi помимо телефонной компании входят крупнейшая в мире звукозаписывающая фирма Universal Music и телекомпания Canal Plus. Объем продаж Universal Music снизился за 4 квартал на 19%, продажи Canal Plus сократились на 26%. При этом объем продаж телекоммуникационного подразделения Vivendi вырос на 11% и составил €2,021 млрд.

Источник: РБК.