Разделы

ОАО "Вымпелком" объявило о начале оптимизации сети "Би Лайн" в соответствии с запросами бизнес-пользователей

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной новым направлениям стратегии ОАО "Вымпелком", директор по работе с корпоративными клиентами ОАО "Вымпелком" Юрий Жуковский сообщил, что компания намерена оптимизировать покрытие сети и проводить установку и подключение новых базовых станций в соответствии с запросами существующих и потенциальных бизнес-пользователей. По его словам, в настоящее время число зарегистрированных юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью в Москве, составляет более 660 тыс. При этом 17% общих затрат на связь предприниматели расходуют на услуги сотовых компаний. Сейчас "Вымпелком" обслуживает около 3-4% корпоративных клиентов от общей базы пользователей компании, получая от них 10-12% дохода. С июня 1999 г. по июнь 2000 г . число корпоративных клиентов "Вымпелкома" увеличилось в 3 раза, а с 14 июня компания снижает стоимость эфирного времени для бизнес-пользователей и вводит "плату за доставку вызова", которая будет взиматься один раз за каждый состоявшийся звонок. Новая схема оплаты услуг компании для бизнес-пользователей предполагает, что каждая последующая минута будет дешевле предыдущей, а также делит оплату услуг на дневные и вечерние тарифные планы.