Разделы

Интернет Веб-сервисы

Новостной портал Salon.com переориентировался на платные услуги

После 6-ти лет постоянных убытков компания Salon.com начала с понедельника брать деньги за предоставление полных статей. Теперь бывшая бесплатная онлайновая газета перейдет на своего рода подписную систему.

Переход к подписной системе произошел спустя 6 месяцев после того, как компания стала предлагать читателям статьи без баннерной рекламы за $30 в год. Также был установлен платный доступ к некоторым колонкам и статьям, отсутствовавшим в бесплатной версии. Теперь же бесплатно можно прочесть только несколько параграфов статьи, за остальное же приходится платить.

Таким образом сам Salon.com и ее учредитель Salon Media Group, которая недавно получила $3,25 млн. от инвесторов, надеются поддержать жизнеспособность компании. При этом компания сознает, что из-за введения платы может потерять часть клиентов, привыкших бесплатно читать новости, а также политические прогнозы и анализы. У компании сейчас 20 тыс. подписчиков, причем 11 тыс. из них стали клиентами компании в последние три месяца.