Никому не нужные электронные публикации съедают $750 млн. ежегодно
Компании, предоставляющие свои услуги в интернете, теряют ежегодно до $750 млн. из-за неэффективных затрат рабочего времени на сетевые публикации, сообщается в обнародованном сегодня исследовании консалтинговой компании A.T.Kearney, подразделении концерна информационных услуг EDS.Основной результат исследования: недостаток возможностей для эффективной публикации электронного контента обходится компаниям ежегодно в $750 млн. за счет того, что квалифицированные сотрудники вынуждены тратить от 15 до 25% своего времени на непродуктивную публикационную деятельность.
Под сетевыми публикациями авторы понимают процессы и технологии, используемые для создания, управления и доступа к электронному контенту через Сеть. Исследование оценивало потенциальный эффект сетевых публикаций и определяло меры, которые должны быть приняты ключевыми игроками для капитализации на рынке, сообщается в отчете.
Электронный контент становится ключом к развитию и расширению бизнеса, сотрудничеству между компаниями, индивидуализации продуктов и услуг, и распространению информации внутри и вне организаций. Поставщики товаров и услуг, по мнению Kearney, разрабатывают необходимую материальную и программную базу для информационных услуг, и этот продолжающийся технологический бум будет способствовать росту рынка сетевых публикаций до $250 млрд. к 2004 году.
В отчете подчеркивается, что при использовании сетевых публикаций пользователи получают возможность доступа к интерактивному контенту в любой момент, в любом месте, с помощью любого подключенного к интернету устройства. Издатели же могут создавать электронное содержание раз и навсегда, многократно публикуя его, изменяя и дополняя в любое время.