На ТВ появилась реклама eBay
Пытаясь привлечь новых пользователей, интернет-аукцион eBay провел свою первую рекламную кампанию на телевидении, сообщает E-Commerce News. В минувшую среду по американскому ТВ были показаны два 30-ти секундных рекламных ролика компании. Реклама была пущена в прайм-тайм, в частности, во время популярной ТВ игры "Who wants to be a millionaire?" (Кто хочет стать миллионером?). Помимо этого, реклама еBay будет показана и во время трансляции игр плэй-офф Национальной Футбольной Лиги (NFL).По мнению аналитика Morningstar.com Дэвида Катмана ( David Kathman), идея проведения рекламной кампании интернет-аукциона в традиционных масс-медиа совсем неплоха. "Компании необходимо расширять свою аудиторию за пределами онлайна, - заявил г-н Катман. - К тому же сейчас, когда большинство дот-комов сокращает рекламные бюджеты, у eBay есть шанс выделится на общем фоне". Г-н Катмен так же отметил, что в отличие от компаний-неудачников, в частности Pets.com, маркетинговые расходы которой достигали 300% от ее доходов, eBay тратит на маркетинг и разработку технологий продаж около 35% своих доходов.
