Разделы

Интернет Веб-сервисы

Microsoft "нацелилась" на клиентов AOL

Корпорация Microsoft выпустила бета-версию MSN Explorer. Данное ПО может быть загружено на компьютер пользователя бесплатно и функционирует как броузер. Но главная цель, которую преследовала Microsoft , выпуская эту программу - атака на позиции своего основного соперника на рынке интернет-услуг, компании America Online Inc. (AOL).
Microsoft провела маркетинговое исследование, опросив около 900 клиентов AOL . Новый программный продукт практически повторяет все услуги, предложенные AOL. MSN Explorer имеет следующие опции: встроенный медиа-плеер, возможность сохранять почту прямо из броузера, кнопки, ведущие на принадлежащие Microsoft новостные сайты и магазины и т.д.
Несмотря на то, что ПО Microsoft распространяется бесплатно, пока что соотношение по привлеченным клиентам 72 млн. к 60 млн. - в пользу AOL, сообщает Mercury Center.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153