Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

Microsoft и WPP «поборются» за 24/7 Real Media?

Сеть онлайновой рекламы 24/7 Real Media официально выставлена на продажу и готова перейти к тому, кто заплатит больше. В своём квартальном отчёте компания написала, что она «изучает стратегические альтернативы и объявляет о найме Lehman Brothers в качестве финансового советника для помощи в процессе». Свой интерес к покупке компании выразили Microsoft и WPP, сообщил Paidcontent.org.

По данным отчёта, в I квартале 24/7 Real Media почти удалось выйти из убыточности. Компания потеряла $56 тыс. против $7,5 млн год назад. Доход вырос на 34% до $57,7 млн, в основном, за счёт операций за границей (64% всего дохода). В прогнозе на 2007 год компания указывает доход $265-275 млн.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153