Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Merrill Lynch опубликовал прогноз развития рынка онлайновой рекламы

Компания Merrill Lynch опубликовалa свои прогнозы развития рынка онлайн-рекламы, взяв за основу квартальные результаты отдельных компаний. По мнению компании, хотя до оздоровления рынка еще далеко, процесс уже начался. Компания прогнозирует доходы рынка в 2001 г. на уровне $6,5 млрд. (годом ранее объем рынка составлял $6,1 млрд.).

Причиной благоприятных прогнозов, в первую очередь, является продолжающийся рост AOL Time Warner и других крупных порталов, который и дает импульс роста всему рынку онлайн-рекламы.

Однако пока это единственная хорошая новость. Merrill Lynch заявила, что, хотя рост продолжится, темпы оздоровления будут ниже, чем это ожидалось. Так, в 2002 году доходы составят $7,3 млрд. (ранее компания прогнозировала доходы на уровне $8 млрд.). Рост AOL неизбежно замедлится, так как сейчас уровень высоких доходов поддерживается увеличением доли рынка, принадлежащей компании, а не получением большого количества заказов от рекламодателей.

Исследование Merrill отражает точку зрения на рынок онлайн-рекламы самых консервативных инвестиционных банков. Так, Myers Reports и eMarketer опубликовали более радужные прогнозы (10% и 7% роста соответственно).