Разделы

Бизнес Техника

Мелодии, картинки и SMS-голосования пользуются наибольшим спросом

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12–18 лет (89%), молодые люди и девушки 18–25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25–30 лет (77%). Такие данные приведены в «РБК.Исследования рынков». Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25–30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).

Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12–18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.

Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и SMS-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

Исследование провело агентство BusinessVision.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153