Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Mail.com хотела как лучше...

Программный сбой на сайте компании Mail.com, предоставляющей бесплатную почту, привел к тому, что в течение длительного времени на сайт могли зайти только зарегистрированные пользователи. Это официально подтвердили представители компании, сообщает CNET.
Менеджмент Mail.сom признался, что проблемы начались после того, как технические специалисты установили новое программное обеспечение для персонализации пользователей. Эта система, по замыслу компании, должна была распознавать повторных посетителей сайта и показывать им те страницы, которые их заинтересовали в прошлый раз. Однако фокус не удался. Система вместо своих прямых обязанностей стала запрещать входить на сайт тем, кто его не посещал раньше.
Представители Mail.сom не склонны драматизировать ситуацию. Они говорят, что аудиторию сайта на 90-95% составляют его зарегистрированные пользователи, так что сбой не привел к каким-либо серьезным последствиям.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153