Разделы

Интернет Веб-сервисы

Lastminute.com заплатит за Digriftour 85,8 млн. евро, вместо 98 млн. объявленных ранее

Компания Lastminute.com, предлагающая пользователям Сети услуги по покупке авиабилетов, бронированию гостиниц и т.п., приобретет французскую онлайновую туристическую компанию Degriftour за меньшую сумму, чем это предполагалось в августе, когда было объявлено об этой сделке, сообщает France.Internet.com. Снижение стоимости Degriftour с 98 млн. до 85,8 млн. евро связано со снижением курса акций Lastminute и колебанием курса валют сделки. В результате сделки владельцы Degritour получат 12% акций Lastminute. Оборот Degriftour в 2000 финансовом году, закрытом 31 марта, составил 83 млн. евро, причем прибыль компании составила 15 млн. евро.