Разделы

Интернет Интернет-реклама

Контекстной рекламой пользуются 64% интернетчиков в Москве

Исследовательская компания «Комкон» специально для сервиса «Бегун» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.

По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации. Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2,5 млн человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.

В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Как прокомментировала CNews руководитель департамента общественных связей компании «Бегун» Анна Янчевская, «с каждым годом контекстная реклама становится все более персональной, адаптированной под конкретного интернет-пользователя – за счет развития технологий, учитывающих индивидуальные параметры аудитории при показе рекламы. Поэтому она максимально соответствует ожиданиям самого пользователя, который находится в поиске подходящего коммерческого предложения, является для него актуальной и помогает принять решение о покупке».

«В результате у пользователей накапливается позитивный опыт взаимодействия с контекстной рекламой, и они начинают использовать её в качестве эффективного справочного инструмента», - добавила она.

Антон Труханов