Разделы

Интернет Интернет-реклама

Контекстной рекламой пользуются 64% интернетчиков в Москве

Исследовательская компания «Комкон» специально для сервиса «Бегун» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.

По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации. Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2,5 млн человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.

В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Как прокомментировала CNews руководитель департамента общественных связей компании «Бегун» Анна Янчевская, «с каждым годом контекстная реклама становится все более персональной, адаптированной под конкретного интернет-пользователя – за счет развития технологий, учитывающих индивидуальные параметры аудитории при показе рекламы. Поэтому она максимально соответствует ожиданиям самого пользователя, который находится в поиске подходящего коммерческого предложения, является для него актуальной и помогает принять решение о покупке».

«В результате у пользователей накапливается позитивный опыт взаимодействия с контекстной рекламой, и они начинают использовать её в качестве эффективного справочного инструмента», - добавила она.

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620